Другие новости
Как использовать отзывы клиентов
Отзывы и комментарии клиентов о вашей организации - это важный инструмент маркетинговой политики, те фирмы, которые могут правильно использовать отзывы, получают значительное преимущество перед конкурентами, особенно, в интернет-торговле.
Важно следить не только за отзывами о своей организации, но и изучать информацию о конкурентах, исследовать их ошибки и недоработки. Делайте выводы и развивайте свой бизнес, исходя из новой информации. Недовольный отзыв клиента о вашем конкуренте, позволяет вам порекомендовать свое решение проблемы и, в случае удачного развития событий, вы получите нового клиента для своей фирмы.
Обязательно занимайтесь мониторингом социальных сетей в поиске отзывов о своей компании, не забывайте, что люди не всегда делятся впечатлениями о своих удачных приобретениях и почти обязательно напишут отрицательный отзыв. В этом случае можно сразу обсудить замену товара, скидку на услуги, дополнительные преимущества для клиента. Потраченные деньги вернутся в виде лояльного клиента. Кроме соцсетей, существуют специальные сайты, собирающие отзывы потребителей. На сайте www.spr.az, например, собирают отзывы об азербайджанских организациях, предоставляющих самые разные услуги. Такие, специализирующиеся на конкретных регионах, сайты могут быть очень полезны.
Люди часто задают вопросы в тематических сообществах о том или ином товаре и услуге. Это прекрасная возможность предложить свой товар потенциальному покупателю. Также предлагать свой товар можно в группах, организованных вашими конкурентами, но подобный способ следует использовать с осторожностью, стоит работать с клиентами, выражающими явное недовольство услугами конкурента. В этом случае можно написать личное сообщение, с описанием вашего товара или услуги.
Мониторить отзывы удобно с помощью специальных приложений. Наиболее популярны: Лидксканер, Starcomment, Google Alerts, SocParsing. Бесплатный из них только Google Alerts, остальные требуют от 190 до 990 рублей в месяц. Никогда не забывайте, что адекватная работа с отзывами клиентов может помочь развитию любого бизнеса.
Продолжить чтение
0 комментариев