Общество
Вблизи школ в Симферополе — проблемы с безопасностью пешеходных переходов
Проблемы безопасности пешеходных переходов вблизи школ в Симферополе выявили эксперты ОНФ.
24 октября в ходе заседания Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам глава государства поручил Народному фронту продолжить практику общественного контроля и анализировать, как россияне воспринимают ход исполнения нацпроектов и, главное, как они влияют на качество жизни простых людей. Такой «народной формой» исполнения поручения Президента в части снижения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий стал мониторинг оборудованности пешеходных переходов вблизи учебных заведений. Эксперты регионального отделения ОНФ в Крыму проверили безопасность дорожного движения вблизи 10 городских школ Симферополя, на которые поступали жалобы или были аварийные ситуации, — отмечают активисты.
Среди наиболее частых проблем общественники отметили полное или частичное отсутствие пешеходных ограждений – в 77% проверенных учебных заведений, неудовлетворительное состояние пешеходных дорожек возле школ – в 44% случаев. Возле одной из школ общественники нашли самодельный лежачий полицейский в форме наката асфальта, а также разрытые ямы прямо возле пешеходного перехода, засыпанные только щебнем. Еще в одной школе полноценно оборудованным оказался переход только с одной стороны, еще два перехода ведущие к учебному заведению не оборудованы должным образом. В нескольких случаях «лежачие полицейские» оказались серьезно продавлены и местами практически разбиты, впрочем, свои функции на сегодняшний день они выполняют.
При этом, вблизи двух городских школ пешеходных переходов не оказалось в принципе. На подходах к школам общественники зафиксировали наличие предупреждающего знака «Дети» «100 м.», в одной из школ даже есть «лежачий полицейский» с дорожным знаком, но вот пешеходных переходов, как и пешеходных ограждений там нет. И это при том, что возле одного из учебных заведений на момент проверки образовался полноценный дорожный затор – местные жители используют дорогу как объезд. В итоге дети и учителя просто переходят дорогу кто где сможет, обходя движущиеся машины и идут дальше вдоль неё, поскольку полноценного тротуарного пути там нет – с одной стороны зеленая зона, с другой пешеходная часть местами перегорожена заборами частных домов.
По итогам проведенной работы будут составлены «дорожные карты» устранения выявленных нарушений и обеспечения безопасности дорожного движения. Безопасность наших детей в школах – это приоритетная задача, и обеспечивать её мы должны начиная с дороги ребят в учебное заведение, — отметил активист ОНФ Виталий Викторов.
Крым, Симферополь, Зинаида Ефименко
0 комментариев