Завод «Море» в Феодосии отказался перейти в управление петербургской фирме
Крым, е-Крым.
Завод «Море» в Феодосии отказался перейти в управление петербургской фирме

Сотрудники Феодосийского судостроительного завода «Море» считает необходимым сохранение государственного статуса предприятия без передачи управления предприятием другим субъектам.


По данным пресс-службы Феодосийского горсовета, об этом стало известно в ходе встречи представителей коллектива завода с представителями акционерного общества «Пелла» и фирмы «Каффа-порт». Встреча состоялась с участием руководителей города.


Согласно карте развития завода, выбрана модель стратегического партнерства компании «Пелла» и завода «Море» в форме договора доверительного управления, который планирует заключить дочерняя структура акционерного общества фирма «Каффа-порт». Коллектив предприятия не согласен с прописанными в карте условиями.


В соответствии с картой, становясь стратегическим партнером завода «Море», «Кафа-порт», имеющая все необходимые лицензии, допуски и разрешительные документы, сможет предоставить их для размещения и выполнения заказа на феодосийских верфях.  Ежегодный рост объемов планируется на уровне 5 млрд. рублей. Инвестор берет на себя обязательство по модернизации мощностей, стабильной выплате зарплаты и погашению образовавшегося долга по зарплате, восстановлению численности трудового коллектива до 1,2 тыс. человек. Кроме того, гарантируется социальный пакет для работников. По окончанию срока договора, через пять лет, имущество предприятия будет возвращено в управление Крыма.


Коллектив выступает за сохранение государственного статуса и предлагает «Пелле» разместить заказ на мощностях завода на условиях агентского соглашения.


При этом в настоящее время «Море» не имеет серьезных заказов и наращивает долги.


По итогам встречи было решено, что рабочая группа продолжит работу по согласованию позиций сторон.


Как сообщало агентство е-Крым, коллектив завода «Море» выступил против кураторства над предприятием судостроительного завода «Пелла» в Санкт-Петербурге. После этого кураторство было прекращено.


Осенью завод прошел регистрацию по российскому законодательству. Предполагалось, что предприятие будет интегрировано в российский оборонно-промышленный комплекс.


C момента основания предприятия тут было построено более 600 судов и кораблей различного назначения, в том числе на экспорт в 25 стран мира.


СПРАВКА: ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море» (Феодосия, Крым) специализируется на военном и гражданском судостроении, в частности, строительстве военных и гражданских катеров, судов на подводных крыльях из легких сплавов, судов на воздушной подушке.


Любое использование материалов сайта разрешается при условии гиперссылки на страницу-первоисточник в первом абзаце новости.
Следующая публикацияСовмин займется оценкой имущества санатория «Форос» Предыдущая публикация«Аэрофлот» пообещал не повышать стоимость перелетов в Крым
Комментарии
Добавить комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.


Последние комментарии
1
Нелегко придется жителям Крыма, но стоит отчаиваться свечи всегда спасут да и какая романтика, всем большой любви и счастья.У меня есть НОВОСТЬ получше, ВКонтакте сейчас есть вакансии по 40000 руб. в месяц, хорошая работа за хошие деньги, НАЙТИ ее можно только на ЯНДЕКС или GOOGLE