Минкурортов: 80% туристов хотят вернуться в Крым
Минкурортов: 80% туристов хотят вернуться в Крым

Большинство туристов (80%), опрошенных этим летом в Крыму, заявили о своем желании вернуться на отдых на полуостров. Анкету они смогли заполнить в двух точках: на Керченской переправе и в международном аэропорту "Симферополь".


Такую информацию в эфире радио "Спутник в Крыму" озвучила начальник управления маркетинга и развития Министерства курортов и туризма РК Анна Нерозина.


"Возвратных клиентов, тех гостей, которые сказали "обязательно", а у нас (в анкете – ред.) есть ответ: "Да, хотел бы вернуться в течение пяти лет", очень высокий процент ответов – около 80%. Это показатель того, что у нас становится еще лучше, что мы работаем над сервисом, стараемся угодить гостям", – сказала Нерозина.


Она также отметила рост количества отдыхающих, которые остались довольны крымским гостеприимством. Многие, по ее словам, отмечают, что крымчане доброжелательно относятся к гостям.


"Очень много гостей отмечает, что в Крыму очень доброжелательно. Отмечают именно гостеприимство. Несмотря на такой стереотип, миф о том, что у нас не очень хорошо относятся к гостям, сервис немножко прихрамывает. Это не совсем так. Люди очень высоко оценивают, они рады, что им помогают, что появилась "горячая линия", куда можно бесплатно позвонить и обратиться со своей проблемой, и тебе помогут", – рассказала начальник управления.


Согласно опросу, большинство приезжих заранее позаботились о местах размещения. И лишь 5-7% гостей искали непосредственно на месте. Более того, эксперты выяснили, что большое количество небольших отелей в Крыму не занимается заблаговременно построением продаж.


"То, что мы сейчас видим по опросу, практически все гости, приезжая сейчас в Крым, бронировали свое жилье, свой отель заблаговременно. Это очень большое отличие от того, что мы наблюдали при Украине. Де-факто это шокирует. Порядка 5-7% гостей, которые приехали, искали жилье по приезду… При текущей ситуации маленьким отелям в этом году стоит сильно заблаговременно подумать и о ценах, и о тех каналах, которыми они будут привлекать туристов с тем, чтобы на следующий год они были загружены. Бывают смешные ситуации, когда на одной туристической базе есть отель, у которого проданы номера на все лето, а есть отель, который пустой, и он ждет, что в гости к нему приедут просто с улицы. Но россияне так не заезжают. Они ищут заранее", – заметила Нерозина.


Минкурортов планирует провести в течение осени порядка 27 семинаров для управляющих малых отелей. Они будут направлены на повышение сервиса. Прежде всего, речь пойдет о том, как выстроить продажи и правильно работать с продвижением своих отелей, оптимизировать их расходы и как правильно встречать гостей.


"Основной пласт нашего номерного фонда – маленькие отели, гостевые дома, небольшие частные отели. И именно от того, как они принимают туристов, будет зависеть наша репутация. Именно на это нацелена работа Минкурортов на межсезонье", – сообщила начальник управления.


Окончательные итоги опроса гостей в Минкурортов обещают подвести через месяц.


www.3652.ru


Источник: РИА Крым
Следующая публикацияВ Симферополе в ближайшее время установят памятник жертвам терроризма Предыдущая публикацияСевастополь вошел в 10 финалистов конкурса по выбору символов для новых банкнот.
Комментарии
Добавить комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.


Последние комментарии
1
Нелегко придется жителям Крыма, но стоит отчаиваться свечи всегда спасут да и какая романтика, всем большой любви и счастья.У меня есть НОВОСТЬ получше, ВКонтакте сейчас есть вакансии по 40000 руб. в месяц, хорошая работа за хошие деньги, НАЙТИ ее можно только на ЯНДЕКС или GOOGLE