К настоящему времени в Крыму на конкурс нового туристического бренда полуострова подали около 60 заявок.
По данным пресс-службы министерства курортов и туризма Крыма, об этом в ходе встречи со студентами Крымского федерального университета рассказала министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко. Она предложила студентам принять участие в создании бренда, поскольку среди поданных заявок работ, которые «были бы действительно интересны, очень мало».
Как сообщало агентство е-Крым, в марте министерство курортов и туризма объявило конкурс на лучший туристический бренд Крыма, итоги которого планировалось подвести в конце июля. Ранее российский дизайнер Артемий Лебедев разработал современную систему визуальной идентификации для Крыма.
Нынешний логотип Крыма был разработан и утвержден в конце 2011 года. Его разработчиком стала киевская компания «iBrand Design Consulting», которая за свою работу получила 150 тыс. грн.
Любое использование материалов сайта разрешается при условии гиперссылки на страницу-первоисточник в первом абзаце новости.