Коляску нельзхя назвать автомобилем, так как ребенок ею не управляет. Несмотря на это, коляска сегодня это невероятный комфорт для малыша вместе с системой защиты при ударе, падении, деформации конструкции и так далее. Выходит так, что коляска превращается почти что в транспортное средство, вроде легкого авто. Не хватает лишь руля да педали газа и тормоза. Однако покупателю коляски крайне важно понимать, что данный товар не универсален, а уникален. То есть коляску надо осматривать перед покупкой, а то, к примеру, неопытный папа купит коляску для близнецов вместо одноместной. И жена будет думать, что с папой что-то ни то (переволновался из-за появления нового члена семьи).
Какую именно коляску выбрать, поможет продавец-консультант. Но если этого милого человека нет на месте, то нужно знать некоторые свойства колясочной продукции. Во-первых, коляска должна быть крепкой (желательно из металла, а не пластика и дерева) и устойчивой. Вот здесь, на интернет-ресурсе, нужно взглянуть будущему папе (или будущей маме) на то, как выглядит детский транспорт вообще. С виду коляска не кажется мощной, как автомобиль. Значит, проверка необходима: нужно положить внутрь груз под вес малыша и пошатать, поклонять коляску. Не будет падать и гнуться со скрипами, тогда купить можно.
Во-вторых, коляски делятся на виды и подвиды. Первый вид - люлька. Тут умещаются новорожденные детки. Растут они с большой скоростью, поэтому лучше обратить внимание на товар побольше, а лишнее место просто закладывать мягкой и теплой тканью. Второй вид содержит в себе трансформацию конструкции. То есть можно заменять ложе (из-за роста малыша), складывать (чтобы, допустим, зайти в магазин с узким прозодом) и менять позицию или уровень ложа, дабы мама спокойно дотянуться рукой до малыша, не сильно присядая. Третий вид коляски - двойной. Это редкие модели преназначенные для близнецов или двух-трех детишек, родившихся одновременно. По сути, две-три коляски присоединены, образуя единую "машину" на восьми-двенадцати колесах. Можно купить две отдельные коляски, однако единая система удобнее и устойчивее.