Проведение почтовой рассылки

Проведение почтовой рассылки

Для расширения сбыта своей продукции предприниматель должен постоянно заниматься поиском новых потребителей. Существует множество методов решения этой задачи, к ним можно отнести такие как: создание и развитие интернет-ресурса компании; активная реклама в печатных и интернет-издания, рассылка писем по обычной и электронной почте. Все эти способы широко применяют в коммерческой деятельности. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Эффективность этих способов определяют для каждой конкретной фирмы, выполняя специальные замеры, которые, кстати, необходимо регулярно проводить. Делается он просто. Каждому клиенту задают один вопрос, из какого источника он узнал о компании. На основании полученных данных можно сделать вывод об эффективности рекламных каналов.

Для проведения почтовых рассылок необходимо иметь актуализированную базу данных. Для ее формирования можно использовать собственную клиентскую базу. Используя интерактивные , справочники, провести поиск потенциальных потребителей, за образец поиска можно принять своих клиентов. То есть, если среди потребителей компании есть сельскохозяйственная ферма, то почему ни предложить свою продукцию, другим фермерам, чьи хозяйства расположены рядом с местом деятельности компании или в соседних регионах.

Некоторые предприниматели приобретают справочники, в которых содержатся 10000, 50000 адресов. Но надо понимать, что даже если эта база рабочая, то предстоит проделать работу по ее актуализации. Дело в том, что такие базы данных, содержат в себе множество недостоверной информации, например, в нее могут быть внесены компании, которые уже давно не работают.

Рано или поздно постоянное напоминание о своей компании бывшим клиентам может привести к тому, что они вернутся и могут привести за собой новых клиентов. В письмах, рассылаемых потенциальным клиентам, необходимо дать понять, почему продукция компании, проводящей рассылку, лучше, чем аналогичная, но произведенная конкурентами. Причем автор текста должен понимать, что оптимальный размер письма – это один печатный лист формата А4.

Следующая публикацияОсобенности современных водостоков Предыдущая публикацияВыбор безопасной краски для волос
Комментарии
Добавить комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.